Вот залог Вашего успеха, если Вы занимаетесь торговлей пиротехники или
только
собираетесь начать свой путь в этом бизнесе.
Приглашаем идти дальше по этому пути вместе.
Начать надо с ознакомления с основными законодательными актами, регулирующими продажу пиротехнических изделий. Без ознакомления с этими документами невозможно создать магазин по продаже пиротехники.
Начать надо с ознакомления с основными законодательными актами, регулирующими продажу пиротехнических изделий. Без ознакомления с этими документами невозможно создать магазин по продаже пиротехники.
Для осуществления торговой деятельности в РФ надо оформить соответствующее предприятие (юридическое лицо) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).
1.Процедура создания
2.Учредительные документы
3.Уставный капитал
4.Ограничения по видам деятельности
5.Процедура закрытия
Розничная торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 52.48.38
Оптовая торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 51.55.33
Деятельность агентов по оптовой торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 51.12.36
1.Целевая аудитория
Определите вашу целевую аудиторию – кому будет нужен ваш магазин, кто будут ваши основные покупатели.
2.Местоположение магазина
Магазин должен быть расположен так, чтобы до него было легко добраться. Надо учитывать, нужен ли магазин жителям того района, где вы хотите его разместить, а также будут ли в ваш магазин ездить из других районов города.
3.Оформление магазина
Надо нарисовать макет внешнего и внутреннего оформления будущего магазина. Подумайте, в чем будет изюминка оформления, что будет его отличать от других торговых точек, как акцентировать внимание на специфике продаваемого товара. Также надо учесть, будет ли виден магазин с дороги и пешеходных тротуаров.
Партнеры ТМ «Русская пиротехника» имеют неограниченный доступ к нашим фирменным промоматериалам, которые вы можете использовать при оформлении магазина. Также мы можем оказать помощь в адаптации наших рекламных материалов под ваши индивидуальные требования.
4.Подбор помещения
Надо понять, будете ли вы строить сами, покупать или арендовать площадь под магазин. При выборе варианта необходимо помнить о технических условиях подключения внешних коммуникаций, таких как системы электро-, водо-, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, телефонные и интернет-линии и т.п. Решите, нужен ли вам внутренний служебный выход с возможностью подъезда грузовых машин. Сколько и каких подсобных помещений вам нужно, как их удобнее расположить. Поместится ли на рассматриваемой площади весь товар, который вы хотите продавать.
Не забудьте, автостоянка, ухоженное пространство вокруг магазина создадут приятное впечатление о вашей торговой точке.
1.В торговом центре часто меняются арендаторы
2.Есть два или более свободных магазинов
3.Торговый центр расположен далеко от основных путей людского потока или дальше, чем на расстоянии 200-300 м от остановок общественного транспорта
4.Показатель проходимости по торговому центру менее 2-3 человек на квадратный метр площади в день
Показателем успешности торгового центра может быть наличие магазинов неизвестных брендов или мультибрендовых магазинов.
Внимательно изучите номенклатуру магазинов торгового центра. Оцените, сочетается ли эта продукция с пиротехникой, могут ли покупатели, которые привыкли посещать этот торговый центр, стать вашей целевой аудиторией. Если нет, то лучше не тратить время и деньги напрасно.