Ваш город:
Не выбран
центральный офис:
8 800 707-71-16
с 8:00 до 17:00
ПРОДАВАЙТЕ ФЕЙЕРВЕРКИ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ!

Вот залог Вашего успеха, если Вы занимаетесь торговлей пиротехникой или только собираетесь начать свой путь в этом бизнесе.

Приглашаем идти дальше по этому пути вместе.

Вы решили открыть магазин пиротехники. С чего начать?

Начать надо с ознакомления с основными законодательными актами, регулирующими продажу пиротехнических изделий. Без ознакомления с этими документами невозможно создать магазин по продаже пиротехники.

5 основополагающих документов:
ТР ТС 006/2011
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 770, вступил в действие с 15.02.2012 г.)
ПП 1052
Постановление Правительства РФ от 22.12. 2009 г. № 1052 «Об утверждении требований пожарной безопасности при распространении и использовании пиротехнических изделий»
ГОСТ Р 51270-99
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий» (утв. решением Комиссии Таможенного союза от 16.08.2011 г. № 770, вступил в действие с 15.02.2012 г.)
ПП 250
Постановление Правительства РФ от 28.03.2012 г. № 250 «О компетентном органе Российской Федерации по обеспечению государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пиротехнических изделий»
ПП 390
Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390 «О противопожарном режиме»

Это далеко не полный перечень документов, регламентирующих оборот пиротехники в России. С полным списком документов можно ознакомиться на сайте Российской пиротехнической ассоциации:

ООО или ИП: какую форму собственности выбрать

Для осуществления торговой деятельности в РФ надо оформить соответствующее предприятие (юридическое лицо) или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП).

1.Процедура создания

Для ИП – регистрация в налоговом органе, для ООО – требуется написание устава и наличие уставного капитала

2.Учредительные документы

Для ИП – не требуются, для ООО – требуется устав

3.Уставный капитал

Для ИП – отсутствует, для ООО – минимальный размер уставного капитала составляет 10 000 руб.

4.Ограничения по видам деятельности

ИП имеет право заниматься продажей пиротехники только 1-3 классов опасности и не имеет права продавать пиротехнику 4-5 классов опасности. ООО имеет право на продажу пиротехники 1-5 классов.

5.Процедура закрытия

Закрыть ИП намного проще и быстрее, чем ООО.
С нашей точки зрения для целей розничного магазина удобнее осуществлять торговлю в форме ИП и использовать патентную систему налогообложения. Даже если у вас в планах организация центра оптовой торговли, интернет-магазина, оказания услуг по демонстрации фейерверков, начните с розничного магазина и ИП.
ВАЖНО: при регистрации видов экономической деятельности (получении кодов ОКВЭД) обязательно проследите, чтобы были вписаны следующие виды деятельности:

Розничная торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 52.48.38

Оптовая торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 51.55.33

Деятельность агентов по оптовой торговля пиротехническими средствами - Код ОКВЭД 51.12.36

Какие требования предъявляются к помещению магазина для торговли пиротехникой:

Требования к помещению
Требования к помещению

Розничная торговля пиротехническими изделиями бытового назначения производится в магазинах, отделах и секциях магазинов, павильонах и киосках, обеспечивающих сохранность продукции, исключающих попадание на нее прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. При этом в зданиях магазинов, имеющих 2 этажа и более, специализированные отделы (секции) по продаже пиротехники должны располагаться на верхних этажах. Эти отделы (секции) не должны примыкать к эвакуационным выходам.

Требования к нормам загрузки
Требования к нормам загрузки

Непосредственные нормы загрузки торговых помещений пиротехническими изделиями устанавливаются из расчета 1200 кг пиротехнических изделий по массе брутто на каждые 25 кв. м. Допускается хранение и реализация одновременно не более 333 кг пиротехнических изделий бытового назначения по массе брутто.

Требования к расположению помещения
Требования к расположению помещения

Расположение помещений, в которых осуществляется реализация пиротехнических изделий бытового назначения, не должно создавать препятствий для эвакуации людей при нештатных ситуациях. Торговые помещения оборудуются средствами пожарной сигнализации и первичными средствами пожаротушения. Допускается устанавливать дополнительные требования пожарной безопасности в соответствии с правилами пожарной безопасности согласно действующему законодательству.

Оформление витрины
Оформление витрины

Витрины с образцами пиротехнических изделий бытового назначения в торговых помещениях должны обеспечивать возможность ознакомления покупателя с надписями на пиротехнических изделиях и исключать любые действия покупателей с изделиями, кроме визуального осмотра.

Техника безопасности
Техника безопасности

Пиротехнические изделия бытового назначения располагаются на ближе 0,5 м от нагревательных приборов. Работы, сопровождающиеся механическими и тепловыми действиями, в помещениях с пиротехническими изделиями не допускаются.

Требования к магазинам самообслуживания
Требования к магазинам самообслуживания

В торговых помещениях магазинов самообслуживания реализация пиротехнических изделий производится только в специализированных секциях продавцами-консультантами, непосредственный доступ покупателей к пиротехническим изделиям исключается.

Объекты, где запрещена продажа пиротехнических изделий
Объекты, где запрещена продажа пиротехнических изделий

Реализация пиротехнических изделий запрещается на объектах торговли, расположенных в жилых зданиях, зданиях вокзалов, на платформах ж/д станций, в наземных вестибюлях станций метрополитена, уличных переходах и иных подземных сооружениях, а также транспортных средствах общего пользования и на территории пожароопасных производственных объектов.

Что нужно учесть при оборудовании магазина пиротехники?

1.Целевая аудитория

Определите вашу целевую аудиторию – кому будет нужен ваш магазин, кто будут ваши основные покупатели.

2.Местоположение магазина

Магазин должен быть расположен так, чтобы до него было легко добраться. Надо учитывать, нужен ли магазин жителям того района, где вы хотите его разместить, а также будут ли в ваш магазин ездить из других районов города.

3.Оформление магазина

Надо нарисовать макет внешнего и внутреннего оформления будущего магазина. Подумайте, в чем будет изюминка оформления, что будет его отличать от других торговых точек, как акцентировать внимание на специфике продаваемого товара. Также надо учесть, будет ли виден магазин с дороги и пешеходных тротуаров. Партнеры ТМ «Русская пиротехника» имеют неограниченный доступ к нашим фирменным промоматериалам, которые вы можете использовать при оформлении магазина. Также мы можем оказать помощь в адаптации наших рекламных материалов под ваши индивидуальные требования.

4.Подбор помещения

Надо понять, будете ли вы строить сами, покупать или арендовать площадь под магазин. При выборе варианта необходимо помнить о технических условиях подключения внешних коммуникаций, таких как системы электро-, водо_, теплоснабжения, вентиляции и кондиционирования, телефонные и интернет-линии и т.п. Решите, нужен ли вам внутренний служебный выход с возможностью подъезда грузовых машин. Сколько и каких подсобных помещений вам нужно, как их удобнее расположить. Поместится ли на рассматриваемой площади весь товар, который вы хотите продавать.

Не забудьте, автостоянка, ухоженное пространство вокруг магазина создадут приятное впечатление о вашей торговой точке.

Причины, по которым не стоит брать в аренду площадь в торговом центре:

1.В торговом центре часто меняются арендаторы;

2.Есть два или более свободных магазинов;

3.Торговый центр расположен далеко от основных путей людского потока или дальше, чем на расстоянии 200-300 м от остановок общественного транспорта;

4.Показатель проходимости по торговому центру менее 2-3 человек на квадратный метр площади в день.

Показателем успешности торгового центра может быть наличие магазинов неизвестных брендов или мультибрендовых магазинов. Внимательно изучите номенклатуру магазинов торгового центра. Оцените, сочетается ли эта продукция с пиротехникой, могут ли покупатели, которые привыкли посещать этот торговый центр, стать вашей целевой аудиторией. Если нет, то лучше не тратить время и деньги напрасно.

Какие бывают склады для пиротехники:

Склад розничной торговой сети
Склад розничной торговой сети

Помещение (зона торгового зала), предназначенное для кратковременного хранения (до 1 года) пиротехнических изделий бытового назначения, реализуемых через розничную торговую сеть.

Расходный склад
Расходный склад

Расходный склад – сооружение соответствующей категории по пожарной и взрывопожарной опасности, оборудованное средствами пожарной сигнализации и пожаротушения в соответствии с нормами, предназначенное для временного хранения пиротехнической продукции в течение ее срока годности и позволяющее проводить работы по переупаковыванию пиротехники в потребительскую тару, формированию и выдаче мелких партий.

Оптовый склад
Оптовый склад

Оптовый склад – отдельное сооружение соответствующей категории по пожарной и взрывопожарной опасности, оборудованное средствами пожарной сигнализации и пожаротушения в соответствии с нормами, предназначенное для хранения оптовых партий пиротехнической продукции в упаковке организации-производителя и позволяющее проводить работы по приему и выдаче продукции без ее переупаковывания.

Важно! все склады и торговые залы для торговли пиротехникой должны иметь категорию В1-В4 по пожарной безопасности!
Ваш город
Не выбран?
Да Нет