В рамках рекламной стратегии сезона 2014-2015 гг. компания «Русская пиротехника» создала два варианта видеоролика продолжительностью 20 и 106 секунд. Первый вариант предназначен для размещения на телевизионных каналах, второй – для демонстрации на видеоносителях в торговых залах магазинов и торговых центров, где осуществляется продажа изделий ТМ «Русская пиротехника».
Оба ролика являются воплощением одной идеи, при этом первый ролик представляет собой сокращенный вариант, второй – полную версию. За основу при создании видеороликов были взяты названия отдельных изделий ТМ «Русская пиротехника», из которых был составлен рассказ.
Оба рекламных ролика доступны на нашем сайте www.ruspir.ru.
Нажмите “ОК”, если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших
данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер