Учиться, учиться и учиться…. Мы последовали совету вождя и организовали «Школу продаж «Русской пиротехники»». Да, мы хотим учиться сами, учить других и дать возможность учиться нашим партнерам. Задача амбициозная, но мы рискнули и провели 15-16 мая в Ростове-на-Дону первую выездную сессию «Школы продаж».
Мы собрали всех дилеров ТМ «Русская пиротехника». Нас как организаторов очень порадовал интерес, проявленный со стороны приглашенных участников. Большой плюс дилерам ТМ «Русская пиротехника» - они хотят получать информацию, учиться. А свою задачу мы видим в том, чтобы поднимать интересные темы, которые были бы актуальны для большинства присутствующих.
Поскольку «Школа продаж» задумывалась как мероприятие, всегда проводимое совместно с кем-то их наших дилеров, мы постараемся расшевелить наших партнеров, чтобы они охотнее делились своим опытом.
Тема первой выездной сессии «Школы продаж» – организация работы розничной сети магазинов пиротехники. Это направление интересно многим, так как развитие и расширение розницы – наиболее перспективный путь развития пиротехнического рынка в регионах. Отдаем должное нашему региональному партнеру в Ростовской области – компании «Пиро-Дон», которая согласилась показать свою розничную сеть, надо сказать, почти образцово-показательную. Ребята из Ростова-на-Дону не побоялись принять у себя коллег со всей России и откровенно рассказать не только о достоинствах своих магазинов, но и о сложностях организации розничной торговли у себя в регионе.
Выражаем благодарность нашим партнерам и дилерам за проявленный интерес к нашей «Школе продаж», 100%-ную явку и живое участие в работе.
Школа на то и школа, чтобы занятия были регулярными. Мы предложили нашим дилерам проводить сессии «Школы продаж «Русской пиротехники»» 2 раза в год (ориентировочно осенью и весной). Так что ждем всех на теперь уже очередное заседание «Школы продаж» осенью в Сергиевом Посаде.
Больше фото - в наших группах в соцсетях.
Информационная служба РП
Обратная связь.
по вопросам сотрудничества можно звонить по телефону: