Ваш город:
Не выбран
центральный офис:
8 800 707-71-16
с 8:00 до 17:00
Главная О пиротехнике Как правильно сформировать ассортимент

Как правильно сформировать ассортимент?

Основная задача в процессе формирования ассортимента торговой точки – увидеть, в чем нуждается потребитель.

Ассортимент в постоянно действующем магазине и временных торговых точках будет разным. В магазине он должен быть как можно более глубоким. В магазине покупатель может полистать каталог, посмотреть видео, проконсультироваться с продавцом.

Временная торговая точка открывается только в «высокий» сезон, и излишне широкий выбор здесь будет даже во вред. Формировать ассортимент придется опытным путем, из самого проходного товара.

Основной принцип выкладки в магазине пиротехники – это витрины по группам товара (бенгальские свечи, хлопушки, ракеты, фонтаны, батареи салютов и т.п.)

Для увеличения продаж рекомендуем использовать дополнительный принцип – при выборе товара одной группы предлагать сопутствующую пиротехнику, которая улучшит шоу покупателя. Этот принцип желательно реализовать во всех номенклатурных группах.

Отдельно следует сформировать витрину готовых наборов, сформированных по поводам (день рождения, свадьба, корпоратив и т.п.)

Особое внимание следует уделить ценникам. Информация о цене должна быть оформлена надлежащим образом в виде ценника (не пишите и не наклеивайте цену на сами изделия). На ценниках могут быть даны рекомендации по применению (например, фразы «Идеально для свадьбы» и т.п.)

Размещайте в магазине на видных местах специальные таблички с самыми популярными товарами, с информацией о преимуществах Вашего магазина.

Еще один принцип – выкладка товара должна цеплять с первого взгляда. Выкладка товара должна быть произведена таким образом, чтобы ассортимент был представлен эффектно. При этом нельзя допустить хаоса и нагромождения, что затруднит выбор и породит у покупателя желание уйти.

Применяйте разделение по цветам. На одном стеллаже размещайте изделия преимущественно одного цвета, т. е. одной марки. Изделия других марок могут размещаться на соседних полках.

Оборудование магазина не должно затруднять обзор, поэтому высокие конструкции располагаются вдоль стен, более низкие – в центре зала. Минимальный размер проходов: 1 – 1,2 м.

Ваш город
Не выбран?
Да Нет